карта сайта

 

Как определить спрос -
на товар или услугу?

    Своё дело  Создание сайта  Школа  Партнёрка  Связь  

   

 

Своё дело  Создание сайта

Как определить спрос -
на товар или услугу

Прежде, чем принять решение о том, какой товар или услугу Вы будете продвигать на своем сайте, наверно стоило бы проверить, а будет ли ЭТО пользоваться спросом, насколько интересен Ваш товар потребителям и интересен ли вообще, то есть, будут ли покупать то, что Вы предлагаете.

Можно было бы нанять маркетологов и поручить им исследовать рынок, определить целевую аудиторию, провести опрос среди потенциальных покупателей, провести тестовые продажи...

Как определить спрос - на товар или услугу
Как определить спрос - на товар или услугу

Но мы же с Вами не ищем "легких" путей, да и продавать собираемся не в обычных магазинах, а - в Интернете. Поэтому давайте и обратимся ко всемирному разуму.

Ответ на вопрос "как определить спрос?" лежит на поверхности, а именно на сервисе Яндекса wordstat.yandex.ru.

Данный сервис ведет статистику всех поисковых запросов в Яндексе. Анализируя количество запросов по той или иной теме, Вы можете выяснить, насколько Ваш товар или услуга пользуется популярностью, как много людей интересуются тем, что Вы собираетесь им предложить. Мало того, Вы можете определить спрос именно в своем регионе, что очень важно! Наконец, Вы можете узнать, насколько перспективно направление, которым собираетесь заняться.

Шаг 1-й. Как определить спрос?

1. Зайдите на wordstat.yandex.ru.

2. Введите в строку поиска товар или услугу, по которым хотите определить спрос, например "кофе". Нажмите "Подобрать".

Как определить спрос - на товар или услугу

Вы видите, что интерес просто потрясающий. В то же время это означает, что тема кофе очень конкурентная, и пробиться на первую страницу поиска по такому запросу маловероятно. Поэтому опускайтесь вниз по списку и ищите или подбирайте что-нибудь более приемлемое для продвижения Вашего сайта, например, "купить кофе" или "кофе в зернах".

Как определить спрос - на товар или услугу

 

 

По запросам, имеющим меньший рейтинг, проще выводить сайт в лидеры поиска!

Итак, Вы определили спрос на товар или услугу, которыми планируете заниматься. Но, как правило, спрос неравномерно распределяется по регионам, а Вы, например, собираетесь продавать что-то только в своем городе. В этом случае Вам надо определить спрос именно в Вашем регионе.

Шаг 2-й. Как определить спрос в своем регионе?

1. После ввода запроса в строку поиска, поставьте отметку в окошке "По регионам".

2. Кликните вкладку "Города".

Как определить спрос - на товар или слугу

В результате Яндекс выдаст количество обращений, относящихся к Вашему запросу, по городам.

Проделав такую манипуляцию с разными словосочетаниями, Вы сможете не только определить спрос в своем регионе, но и подобрать ключевые слова для продвижения Вашего сайта в Вашем регионе.

Если окажется, что в Вашем населенном пункте зарабатывать с помощью интернета нецелесообразно, не отчаивайтесь и не опускайте руки. Попытайтесь реализовывать Ваши идеи по всей России или СНГ - например, обучение английскому языку по скайпу, продажа видео-уроков по монтажу фильмов, продажа каких-то уникальных вещей, которые делаете сами и т.д., и т.п. С каждого города по одному клиенту в месяц - сумасшедшие деньги...

Определившись с сегодняшним спросом, задумайтесь, а есть ли будущее у Вашей идеи?

Шаг 3-й. Как определить перспективность идеи?

Это очень важный момент. Ведь Вы вложите свой труд и время, создадите и продвинете сайт, а потом вдруг окажется, что Ваше дело вместо того, чтобы развиваться, сворачивается. Придется начинать все сначала... Чтобы обойти и эти грабли, снова обратимся к Яндексу.

1. Введите запрос в строку поиска и поставьте отметку в окошке "История запросов".

2. Проанализируйте данные за год, например с декабря 2012 года по декабрь 2013 года.

Как определить спрос - на товар или услугу

За год спрос вырос почти в 2,5 раза. То есть выбранное направление вполне перспективное. Если же рост количества запросов составляет менее 40-50% в год, надо задуматься. Рост количества запросов в 30% дают новые пользователи интернета, то есть, растет не сам спрос, а количество людей, подключивших интернет. И только то, что больше 30% можно расценивать как рост спроса. Тем не менее, поскольку Ваша торговля будет осуществляться в Сети, сбрасывать со счетов новых пользователей не стоит. С увеличением количества подключившихся к интернету растет и количество покупателей на Вашем сайте.

В любом случае упорство и труд принесут результат, но не забывайте про здравый смысл.

Более подробно о том - как определить спрос - в уроках Школы Продающих Сайтов Андрея Громова.

 

 

 

Бесплатный Видео-курс

Самый простой

способ создать сайт

 

Уже через 30 минут у вас будет собственный продающий сайт, причем совершенно бесплатно

 

Узнать подробнее

   

 

   Читайте далее:

 
 

Популярные уроки

Старт мини интернет-магазина 

Как заработать на сайте 

Как выбрать товар для сайта 

Как определить спрос на товар или услугу

Как создать сайт

Создаем сайт сами бесплатно  

Как написать статью для сайта  

Как сделать кнопку  для сайта

Меню для сайта

Как разместить сайт в Интернете

Как продвинуть сайт

 

Школа Продающих Сайтов Андрея Громова © 2012-2017 г.

Копирование материалов сайта запрещено.

Написать письмо

Яндекс.Метрика